Информация для клиентов

   

Список документов для обращения с заявлением о проведении первичной технической инвентаризации

Для проведения первичной технической инвентаризации нежилых зданий Заказчик (физическое или юридическое лицо) предоставляет копии следующих документов:

Общие документы для всех Заказчиков

-          Документы, подтверждающие право владение, пользования или распоряжения земельным участком, на котором расположен объект (свидетельство (государственный акт) о праве собственности, временного, постоянного/бессрочного пользования землей, постановление органа исполнительной власти о предоставлении земельного участка, договор аренды).

-          Кадастровый план земельного участка, на котором расположен объект и таблица геоданных с расшифровкой размеров между точками (углами поворота).

-          Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на здание (разрешение на строительство, акт приемки в эксплуатацию, план приватизации с приложениями, где указан объект, выписка из реестра имущества (федерального, субъекта федерации, муниципального), договор отчуждения с актом приема-передачи основных средств, ликвидационный/разделительный баланс, свидетельство о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества и др.)

-          Иные документы:

-                     Проектная. Исполнительная документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая поэтажные планы зданий, строений ( с указанием общей площади каждого здания, строения, размеров и площади помещений) чертежи сооружений дорожного хозяйства, объектов передающих устройств (с указанием их протяженности, в том числе расстояния между углами поворота), а также геодезическая съемка объекта, строительные чертежи;

-                     Документ о присвоение почтового адреса/местонахождения объекта;

-                     Доверенность на право предоставления интересов Заказчика (для третьего лица), в нотариальной форме для физического лица, а для юридическая подписанная, единоличным исполнительным органом юридического лица.

Кроме вышеуказанных документов Заказчик должен предоставить:

Физические лица:

-          Паспорт или документ, его заменяющий;

-          Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (при его наличии).

Юридические лица:

-          Устав и/или учредительный договор в последней редакции (с изменениями и/или дополнениями);

-          Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

-          Справка Заказчика с указанием балансовой стоимости объекта на момент постройки и остаточную стоимость с подписью директора и гл. бухгалтера;

-          Справка Заказчика об идентичности наименований объектов недвижимости (в случае разночтений в наименовании объектов по правоустанавливающим документам и по факту (по бухгалтерскому учету));

-          Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

Обособленные подразделения юридических лиц:

-          Все вышеперечисленные документы, предоставляемые юридическими лицами;

-          Положение о филиале (представительстве);

-          Доверенность на имя руководителя филиала (представительства).

 

Все документы (кроме паспортов) предоставляются в копиях (кроме доверенности и справки с балансовой стоимостью), заверенных Заказчиком и подшиваются в инвентарное дело. При наличии в инвентарном деле перечисленных документов их повторное представление не требуется.

В ходе выполнения работ Исполнитель может затребовать дополнительные документы.